- целеполагания: определяет цели и задачи деятельности педагога по повышению
квалификации с учетом профстандарта «Педагог дошкольного образования» и имеющихся
профессиональных дефицитов;
- процессуальная: определяет логическую последовательность разработки и реализации
индивидуального маршрута, организационные формы и методы, средства и условия
профессионального развития педагога;
- оценочная: выявляет степень прохождения педагогом индивидуального маршрута и
является основой его рефлексивной деятельности по развитию профессиональной
компетентности.
1. Структура ИМРП
Индивидуальный образовательного маршрута педагога включает в себя следующие
разделы (Приложение 1):
- Информация о педагоге и его квалификационной категории.
- Профессиональные дефициты, темы самообразования.
- Методическая работа в ДОУ
- Представления опыта на муниципальном уровне
- Участие в конкурсах профессионального мастерства.
- Распространиние опыта на федеральный уровень
- Использование современных образовательных технологий
- Повышение квалификации.
- Сроки реализации (с указанием
даты / месяц(а), года реализации отдельных
мероприятий).
- Форма предъявления результата: Самоанализ результатов выполнения индивидуального
образовательного маршрутапедагога (итог реализации программы в конце учебного года).
2. Порядок разработки, утверждения и реализации ИМРП:
2.1. Планирование
индивидуального
образовательного
маршрута
педагогов
образовательной организации включает последовательное выполнение следующих шагов:
– самоанализ и самооценку имеющегося уровня профессиональной компетентности
педагога на основе требований к трудовым функциям, трудовым действиям, умениям,
знаниям профессионального стандарта «Педагога дошкольного образования»;
– выявление профессиональных дефицитов по результатам анализа детских
образовательных достижений и построение индивидуального образовательного маршрута
педагога.
2.2. ИМРП оформляется в бумажном и электронном варианте.
2.3. ИМРП рассматривается и утверждается ежегодно на заседании установочного
Педагогического совета
2.4. Самоанализ по реализации индивидуального образовательного маршрута педагога
представляется на ежегодном собеседовании с членами методического совета.
Приложение 1. Шаблон ИМРП
Индивидуальный маршрут развития педагога
ФИО педагога ______________________________________________________
Категория__________________________________________________________
При наличии, документ подтверждающий категорию______________________
____________________________________________________________________
Близжайщая аттестация _______________________________________________
Ячейки выделенные данным цветом обязательные для участия !
Тема самообразования
Тема
Сроки реализации
Методическая работа в ДОУ
Дата
Форма работы
Тема
Отметка о
выполнении.
Выписка
Выступления на РМО
Дата
Название РМО
Тема РМО
Тема
Результат
Выступления
дата
Участие в РМО в качестве слушателя
Дата
Название РМО
Тема РМО
Участие в конкурсах ДОУ
Дата
Название конкурса
Номинация, если есть
Результат
Участие в МУНИЦИПАЛЬНЫХ конкурсах
Дата
Название конкурса
Номинация, если есть
Результат
Публикации
Дата
Тема публикации
Название СМИ
Участие в конкурсах ДОУ в качестве наставника/руководителя
Дата
Название детского
конкурса
ФИ ребёнка
Результат
Участие в муниципальных конкурсах в качестве наставника/руководителя
Дата
Название детского
ФИ ребёнка
Результат
конкурса
Использование современных образовательных технологий, в том числе
здоровьесберегающих
Название технологии
В каких режимных моментах
Трансляция
используется
опыта
(Дата, место)
Вебинары
Название
Дата
Курсы повышения квалификации
Название (1 раз в три года 144 а.ч.)
Дата
Награды (благодарности, грамоты, звание, нагрудный знак)
Название
дата