Положение об ИМРП

- целеполагания: определяет цели и задачи деятельности педагога по повышению
квалификации с учетом профстандарта «Педагог дошкольного образования» и имеющихся
профессиональных дефицитов;
- процессуальная: определяет логическую последовательность разработки и реализации
индивидуального маршрута, организационные формы и методы, средства и условия
профессионального развития педагога;
- оценочная: выявляет степень прохождения педагогом индивидуального маршрута и
является основой его рефлексивной деятельности по развитию профессиональной
компетентности.
1. Структура ИМРП
Индивидуальный образовательного маршрута педагога включает в себя следующие
разделы (Приложение 1):
- Информация о педагоге и его квалификационной категории.
- Профессиональные дефициты, темы самообразования.
- Методическая работа в ДОУ
- Представления опыта на муниципальном уровне
- Участие в конкурсах профессионального мастерства.
- Распространиние опыта на федеральный уровень
- Использование современных образовательных технологий
- Повышение квалификации.
- Сроки реализации (с указанием
даты / месяц(а), года реализации отдельных
мероприятий).
- Форма предъявления результата: Самоанализ результатов выполнения индивидуального
образовательного маршрутапедагога (итог реализации программы в конце учебного года).

2. Порядок разработки, утверждения и реализации ИМРП:
2.1. Планирование
индивидуального
образовательного
маршрута
педагогов
образовательной организации включает последовательное выполнение следующих шагов:
– самоанализ и самооценку имеющегося уровня профессиональной компетентности
педагога на основе требований к трудовым функциям, трудовым действиям, умениям,
знаниям профессионального стандарта «Педагога дошкольного образования»;
– выявление профессиональных дефицитов по результатам анализа детских
образовательных достижений и построение индивидуального образовательного маршрута
педагога.
2.2. ИМРП оформляется в бумажном и электронном варианте.
2.3. ИМРП рассматривается и утверждается ежегодно на заседании установочного
Педагогического совета
2.4. Самоанализ по реализации индивидуального образовательного маршрута педагога
представляется на ежегодном собеседовании с членами методического совета.

Приложение 1. Шаблон ИМРП

Индивидуальный маршрут развития педагога
ФИО педагога ______________________________________________________
Категория__________________________________________________________
При наличии, документ подтверждающий категорию______________________
____________________________________________________________________
Близжайщая аттестация _______________________________________________
Ячейки выделенные данным цветом обязательные для участия !
Тема самообразования
Тема

Сроки реализации

Методическая работа в ДОУ
Дата

Форма работы

Тема

Отметка о
выполнении.
Выписка

Выступления на РМО
Дата

Название РМО

Тема РМО

Тема

Результат

Выступления

дата

Участие в РМО в качестве слушателя
Дата

Название РМО

Тема РМО

Участие в конкурсах ДОУ
Дата

Название конкурса

Номинация, если есть

Результат

Участие в МУНИЦИПАЛЬНЫХ конкурсах
Дата

Название конкурса

Номинация, если есть

Результат

Публикации
Дата

Тема публикации

Название СМИ

Участие в конкурсах ДОУ в качестве наставника/руководителя
Дата

Название детского
конкурса

ФИ ребёнка

Результат

Участие в муниципальных конкурсах в качестве наставника/руководителя
Дата

Название детского

ФИ ребёнка

Результат

конкурса

Использование современных образовательных технологий, в том числе
здоровьесберегающих
Название технологии

В каких режимных моментах

Трансляция

используется

опыта
(Дата, место)

Вебинары
Название

Дата

Курсы повышения квалификации
Название (1 раз в три года 144 а.ч.)

Дата

Награды (благодарности, грамоты, звание, нагрудный знак)
Название

дата


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».