Управление образованием
Усть - Кутского муниципального образования
ПРИКАЗ
От « И >>
№ №)Ь
2024 г.
г. Усть-Кут
О муниципальном профессиональном сообществе
«Школа начинающего педагога детского сада УКМО»
В соответствие с годовым планом Управления образованием УКМО на
2024 - 2025 учебный год, с целью организации и создания оптимальных
условий для профессионального роста начинающих педагогов детского сада
УКМО
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение «О муниципальном профессиональном
сообществе «Школа начинающего педагога детского сада УКМО».
2. Утвердить МДОУ ДС № 22 УКМО опорной площадкой Школы
начинающего педагога детского сада УКМО и назначить руководителем
Евсеенко Татьяну Павловну, заместителя заведующей МДОУ ДС № 22
УКМО.
3. Утвердить реестр педагогов-наставников Школы начинающего
педагога детского сада УКМО на 2024-2025 учебный год (Приложение № 1).
4. Утвердить план Школы начинающего педагога детского сада УКМО
на 2024-2025 учебный год (Приложение № 2).
5. Заведующей МДОУ ДС № 22
УКМО Блудовской Тамаре
Геннадьевне создать условия для практического освоения программы
Школы начинающего педагога детского сада УКМО.
6. Руководителям МДОУ УКМО
обеспечить участие начинающих
педагогов в мероприятиях Школы начинающего педагога детского сада
УКМО.
7. Куратором назначить Шевелёву Светлану Петровну, методиста МКУ
РЦ Управления образованием УКМО.
8.
Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
образованием УКМО
А.В. Малышев
Приложение № 1
к приказу Управления образованием УКМО
№ Ж ОТ « /У » А-Ъ
2С 24 г.
Реестр педагогов-настав шков Школы начинающего педаго . детского
сада УКМО на 2024-2025 учебный год
№
ФИО
Должность
1.
Петухова Виктория Петровна
воспитатель
МДОУ ДС № 39 УКМО
2.
Саликова Людмила
Анатольевна
воспитатель
МДОУ ДС № 30 УКМО
3.
Белоусова Марина Юрьевна
воспитатель
МДОУ ДС № 8 УКМО
4.
Мурзова Оксана Николаевна
Учитель-логопед
МДОУ ДС № 22 УКМО
5.
Трифонова Инна
Александровна
Музыкальный
руководитель
МДОУ ДС № 22 ЛГКМО
6.
Бершова Юлия Викторовна
Педагог-психолог
МДОУ ДС № 22 УКМО
7.
Прокопьева Наде; да
Александровна
Инструктор по
физической
культуре
МДОУ ДС № 22 УКМО
8.
Дорошко Елена Сергеевна
воспитатель
МДОУ ДС № 22 УКМО
9.
Кочеткова Снежана
Станиславовна
воспитатель
МДОУ ДС № 22 УКМО
10.
Турковская Марина
Алексеевна
воспитатель
МДОУ ДС № 22 УКМО
И.
Сабирова Марина
Анатольевна
воспитатель
МДОУ ДС № 22 УКМО
12.
Тупицына Инг;
Владимировна
воспитатель
МДОУ ДС № 22 УКМО
13.
БлуДовская Тамара
Геннадьевна
заведующий
МДОУ ДС № 22 УКМО
ОО
Прил кение № 2
к приказу Управления образованием УКМО
№^6" от «
г.
План Школы начинающего педагога детского сада УКМО
ла 2024-2025 учебный год
Аналитическая деятельность
Сроки
Мероприятие
май
Анкетирование
профессиональных затруднений и дефицитов
Ответственные
Руководитель,
наставники
Подведение итогов анкетирования. Составление плана
работы в соответствие с результат 'ми анкетирования.
август
Руководитель,
наставники
Карта ожиданий от встреч
сентябрь
Руководитель,
настаоники
Тест
на
определение
педагогической
стрессоустойчивости
(Н.В. Микляева; Ю.В. Мию тева)
Итоговое
анкетирование
профессиональных
затруднений. Удовлетворённость: Карта ожиданий и
реальность.
Подведение итогов анкетирования. Составление плана
работы в соответствие с результатами анкетирования.
декабрь
Пед аго г-психо ло г
май
Руког эдитель,
наставники
июнь
Руководитель,
наставники
Информационно-просветительская деятельность
Организационная встреча.
сентябрь
Руководитель,
Круглый стол «Особенности рабе ты J ДОУ. С чего
наставники
начать?»
Мастер-классы «Индивидуальный стиль педагога
дошкольной организации. Гардероб, речь, вредные
привычки, стили общения»
Домашнее задание: разработать модель современного
педагога ДОУ.
Консультация «Физическое i психическое здоровье
октябрь
Руководитель,
воспитателя и воспитанника. Точки соприкосновения
наставники
взрослого и ребёнка»
Практикум «Корригирующая гимнастика для детей и
взрослых»
Тренинг:
«Коррекция
взаимоотношений
в декабрь
Руководитель,
педагогической среде»
наставники
Практикум по разрешению конфликтов.
Памятка «Опорная схема анализа конфликтной
ситуации»
Семинар-практикум
пс
планированию январь
Руко* цитель,
образовательной деятельности г соответствие с ФГОС
наставники
ДО и ФОП ДО
Творческое задание: разработать и защитить план
одного дня.
Консультация: «Современнг-е
фо{ мы работы с февраль
Руководитель,
родителями» .__________________________
__ . . .
1 наставники,
Деловая игра:
«Решение проблемных ситуаций:
проблемная ситуация в работе с родителями и пути ее
решения»
Памятка: «Советы по проведению родительских
собраний»
Педагогический баттл: «Педагог не звание, педагог призвание». Показ образовательно 1 деятельности
начинающими педагогами. '
Мастер-классы от
наставников.
Практическое задание: анализ просмотров.
Памятка: «Самоанализ занятия»
Ярмарка педагогических идей.
Рефлексия работы начинаюшего педагога.
Награждение активных педаг ”ов.
начинающие
педагоги
апрель (в
течение
недели по
отдельному
плану)
Руководитель,
наставники,
начинающие
педа! ~ги
май
Консультирование по запросам
В течение
года
Руководитель,
наставники,
начинающие
педагоги
Руководитель,
наставники
Оказание персональной помощи
В течение
года
Руководитель,
наставники
Оценка результатов
Оценка активности, включенности начинающих педагоге^ в данную
работу будет оцениваться при непосредственных беседах, участии в
заседаниях Школы, через посещение мероприятий Школы
Оценка качества деятельности начинающих педагогов будет
оцениваться руководителем и г аставниками в процессе образовательной
деятельности, на Ярмарке педагогических идей и при выполнении домашних
заданий.