План

Пояснительная записка.
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад детский сад № 22 общеразвивающего вида
УКМО (далее - Учреждение) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в Учреждении с
учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 общеразвивающего вида осуществляет
образовательную деятельность на основании лицензии от 14.03.2014г. 38Л01 №0001781
Нормативно-правовое обеспечение:
 Закон Российской Федерации от 26.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций, СанПиН 2.4.1.3049-13, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 15 мая 2013 г. N 26;
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 310.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного
 образования»;
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. No 1155 «Об утверждении федерального
государственного стандарта дошкольного образования»;
 Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. №
08-249;
 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Учреждения.
Педагогический коллектив Учреждения реализует образовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учётом Основной общеобразовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и адаптированной
общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, под редакцией Н. В.
Нищевой.
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный день делится на 3 блока:
1) образовательный блок 1 половины дня (7.20 -9.00) включает в себя:
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
2

трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2) развивающий блок (9.00-11.00):
–организованное обучение (в соответствии с расписанием организационной образовательной деятельности (ООД), представляет собой
образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).
3) образовательный блок 2 половины дня (15.00-17.50) включает в себя:
-индивидуальную коррекционную работу;
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ГОДА
Образовательная деятельность проводятся с 1 сентября по 31 мая
- с 1 сентября по 13 сентября – адаптационно-диагностический период;
- с 14 сентября по 31 декабря – образовательный период;
- с 01 по 10 января – новогодние каникулы;
- с 11 января по 31 мая – образовательный период;
- с 11 апреля по 22 апреля диагностический период.
В детском саду образовательная деятельность строится по трем направлениям: непрерывная организованная образовательная деятельность,
образовательная деятельность в режимных моментах, образовательная деятельность в самостоятельной деятельности. Каждый вид
образовательной деятельности отражен в учебном плане.
 1 часть – «Организованная образовательная деятельность»
Основная часть (по обязательной части ООП)
 Часть, формируемой участниками образовательных отношений:
 2 часть - «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов»
 3 часть – «Самостоятельная деятельность детей»
3

Образовательная деятельность направлена и на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной
социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности. Организованная образовательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста
осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, восприятие
художественно й литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала,
изобразительную, музыкальную.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды
детской деятельности, в том числе и в форме занятий. Особое внимание уделяется гигиене организации и проведения организованной
образовательной деятельности с детьми, обеспечивается рациональное сочетание умственной и физической нагрузки, а также достаточная
двигательная активность ребенка в течение дня.
Педагоги дозируют объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. По действующему
СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26. Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей от 1,5 года до 2-х лет не
более 8-ми минут,то 2-х до 3-х летнее более 10 минут, от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет -не более 20 минут, для
детей от 5-ти до 6-ти -не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет –не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40
минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на организованную
образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности - не
менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после
дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 –30 минут в день. В середине организованной образовательной деятельности
статистического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся
физкультурные, музыкальные занятия и т.д.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений с учетом
возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.
Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на освоение основной образовательной программы
дошкольного образования, и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих
образовательных областях.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема, отводимого на освоения детьми
основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана, формируется участниками образовательных
отношений, где представлены программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах
4

деятельности и культурных практиках (парциальные программы), методики, формы организации образовательной деятельности. Используются
разные формы работы во второй половине дня.
Основные задачи учебного плана:
1. Регламентация учебно-познавательной деятельности.
2. Реализация ФГОС ДО к содержанию и организации образовательного процесса в Учреждении.
3. Введение регионального компонента Учреждения.
4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).
В основную часть учебного плана включены пять направлений, обеспечивающие социально-коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно-эстетическое, физическое развитие детей. Образовательные области соотносятся с образовательными модулями основной
общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения.
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье
и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.
2.Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно
-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы
3. Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речи; художественная литература.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно
-модельная деятельность; музыкальная деятельность.
5. Образовательная область «Физическое развитие»: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура
В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входят физкультурно – спортивное, речевое, социально –
коммуникативное развитие детей. Их соотносят с основной частью Программы по принципу углубления и расширения содержания.
В учебном плане предложено распределение основных видов деятельности, которое дает возможность Учреждению использовать
модульный подход. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное
познавательное, социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его жизни.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей Учебный план
организованной образовательной деятельности Учреждения (Приложение № 1).
Распределение видов детской деятельности основано на принципах:
- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;
- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;
- сохранение преемственности между обязательной и частью, формируемой участниками образовательного процесса;
5

- учёт приоритетного направления деятельности – физкультурно-оздоровительное; художественно-эстетическое;
- ориентирование на реализацию социального заказа на образовательные услуги.
- отражение специфики МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида:
а) учёт видовой принадлежности Учреждения – детский сад общеразвивающего вида;
б) учёт особенностей возрастной структуры – в Учреждении функционируют 11 групп
группа №1 – первая младшая (2-3 года);
группа №2 - вторая младшая (3-4 года.);
группа №3 - старшая группа (5-6 лет);
группа №4– вторая младшая (3-4 года.);
группа №5 – ранний возраст (1,5-2 лет);
группа №6 - подготовительная к школе (6-7 лет);
группа №7 - подготовительная к школе (6-7 лет);
группа №8 - старшая группа (5-6 лет);
группа №9 – первая младшая (2-3 года);
группа №10 - средняя группа (4-5 лет);
группа №11 - средняя группа (4-5 лет);
Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7:20-17:50. (10 часов 30 минут)
Учебная нагрузка определена с учётом необходимого требования – соблюдение минимального объема времени на изучение каждой
образовательной области. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей
детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательско–
исследовательской деятельности и др.).
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию для детей в возрасте от 2 до 7 лет организуются 3 раза в неделю.
Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуется организованная образовательная деятельность по физическому развитию
детей на открытом воздухе и состоит из комплекса подвижных игр разной степени интенсивности.
На базе Учреждения для оказания специальной помощи детям, имеющим различные речевые нарушения, предусмотрена ставка учителя
логопеда. Вакансия учителя логопеда не занята. Основная цель: оказание своевременной коррекционной помощи детям с различными
нарушениями в развитии устной речи, посещающим Учреждение.
Основные задачи:
• обследование состояния речи детей, посещающих Учреждение;
• раннее выявление детей с отклонениями в развитии;
• осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
6

предупреждение нарушений письменной речи;
развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
пропаганда знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников.
Коррекционные задачи:
 постановка диафрагмально – речевого дыхания;
 укрепление мышечного аппарата речевых органов средствами логопедического массажа;
 формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков;
 коррекция нарушения звуков, их автоматизация и дифференциация;
 развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза;
 совершенствование лексико-грамматической стороны речи;
 обучение умению связно выражать свои мысли;
 обучение грамоте, профилактика дисграфии, дислексии;
 развитие психологической базы речи;
 совершенствование мелкой моторики;
 активная речевая деятельность детей во время организованной образовательной деятельности и режимных моментов.
В целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям дошкольного возраста с проблемами здоровья, в дошкольном
образовательном учреждении работает педагог-психолог.
Задачи педагога – психолога:
 формирование психологической основы речи;
 развитие и коррекция познавательных процессов:
-внимания (развитие отдельных свойств внимания: объема, переключаемости, концентрации, устойчивости);
-мышления (наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно – логического);
-восприятия (слухового, зрительного, тактильного);
-воображения (воспроизводящего и творческого);
 развитие мелкой моторики.
 коррекции эмоционально – волевой сферы, формирование произвольности поведения (проведение игр индивидуально и по подгруппам,
использование психогимнастики);
Важный элемент психологического сопровождения образовательного процесса - мониторинг развития детей, без которого трудно обеспечить
их психическое здоровье. Отслеживание развития каждого ребенка позволит не только оперативно решать задачи по преодолению возникающих у
отдельных детей трудностей при освоении программы, но и предупредить их появление. Кроме того, на основе анализа результатов
•
•
•

7

психологического мониторинга может проектироваться развивающая работа с дошкольниками. ФГОС ДО определяют два вида мониторинга (пп.
3.2.3, 3.2.4): педагогический и психологический. Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей) проводится при необходимости с согласия его родителей (законных представителей). Результаты
психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
Построение программы сопровождения для каждого возрастного периода ориентировано на удовлетворение ведущей потребности и основано
на развитии ведущего психического процесса или сферы психики:
Комплектация групп и продолжительность мероприятий зависит от возрастной категории. Последовательность предъявления тем и количество
часов на каждую тему могут варьироваться в зависимости от интереса детей и результатов наблюдений психолога. Мероприятия проводятся в
помещениях с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. В зависимости от состояния детей и конкретных условий проведения
мероприятий, порядок упражнений можно менять.
Релаксационные упражнения обычно сопровождаются расслабляющей музыкой. Для успешного проведения мероприятий необходимо
предварительно подготовить весь инструментарий, включая и музыкальное сопровождение.
Мероприятия проводятся в игровой форме. Каждое мероприятие состоит из нескольких частей и занимает не более 25-30 минут, что
полностью соответствует возрастным, психологическим и физическим возможностям старшего дошкольника.
Расписание организованной образовательной деятельности соответствует учебному плану.
Реализация учебного плана в МДОУ детский сад № 22 общеразвивающего вида не полностью обеспечена необходимыми кадрами
специалистов соответствующей квалификации( требуется музыкальный руководитель, воспитатель, педагог психолог);обеспечены полностью
рабочими программами, методическими рекомендациями, дидактическими материалами, диагностическими материалами.
В летний период продолжается систематическая и полноценная работа по разделам Программы, реализуемой в Учреждении. Решение
образовательных задач имеет свою специфику:
 на первый план выходит задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
 акцент смещается на организацию таких видов детской деятельности как игра, экспериментирование, наблюдение, движение, труд,
различных форм изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности; возрастает доля самостоятельной детской
деятельности;
 работа чаще всего осуществляется с разновозрастными детьми с учетом необходимости;
 обеспечения условий для облегчения адаптации вновь прибывших детей;
 немного меняется форма организации - в основном все виды деятельности переносятся на воздух.
В летний оздоровительный период Учреждение продолжает работать по следующим направлениям развития и образования детей:
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Отводится больше
времени на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту,
8

социуме, природе; на развитие воображения и творческой активности, на формирование первичных представлений о себе, других людях,
объектах окружающего мира; уделяется больше времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомству с книжной
культурой, детской литературой; на реализацию самостоятельной деятельности детей – изобразительной, музыкальной. Особое место отводится
физическому развитию детей. Согласно СанПиН в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях организованная
образовательная деятельность по физическому развитию и музыкальному развитию организуется на открытом воздухе.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования сохранён полностью.
Данный учебный план гарантирует подготовку детей к школьному обучению.

9

Приложение № 1.
План реализации организованной образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного
образования на 2020-2021 год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 общеразвивающего вида УКМО
Периодичность
Образовательная
Подготовительная к Интеграция
Группа Раннего
Первая
Вторая
Средняя
Старшая
область
школе группа
образовательных
возраста
младшая
младшая
группа
группа
областей
группа
группа
1,5-2 года

Физическое
развитие в
помещении
Физическое
развитие
на воздухе

2-3 года

3 раза в неделю

3 раза в
неделю

-

-

Познавательное
развитие.
Формирование
элементарных
математических
представлений.

Сенсорное
развитие 1 раз в
неделю

Сенсорное
развитие 1
раз в неделю

Познавательное
развитие.
Формирование
целостной
картины мира,
расширение

-

-

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

Физическое развитие
2 раза в неделю
1 раз в неделю

1 раз в
неделю

Познавательное развитие
1 раз в неделю 1 раз в
неделю

0,5 раз в
неделю

0,5 раз в
неделю

10

6-7 лет

2 раза в неделю
1 раз в
неделю

1 раз в неделю

1 раз в
неделю

2 раза в неделю

1 раз в
неделю

1 раз в неделю

-социально–
коммуникативное;
-познавательное
развитие;
-речевое развитие;
-художественноэстетическое развитие
-социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие;
-художественноэстетическое
развитие;
физическое развитие
-социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие;
-художественноэстетическое
развитие;

кругозора.
Развитие
познавательноисследовательско
й деятельности
Речевое развитие

0,5 раз в
неделю

1 раз в неделю

1 раз в
неделю

0,5 раз в
неделю

Речевое развитие
1 раз в неделю 1 раз в
неделю

Подготовка к
обучению
грамоте
- Рисование

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

1 раз в
неделю
Художественно-эстетическое развитие
1раз в неделю
1 раз в
2 раза в
неделю
неделю

1 раз в неделю

1 раз в
неделю

- Лепка

1раз в две
недели

1раз в две
недели

1раз в две
недели

- Аппликация

1раз в две
недели

1раз в две
недели

1раз в две
недели

Музыкальное
развитие

1 раз в неделю

1 раз в
неделю

Длительность

1 раз в неделю

8 мин.

10 мин.

1раз в две
недели

1раз в две
недели

1раз в две
недели
2 раза в неделю 2 раза в
неделю

1раз в две
недели
2 раза в
неделю

15 мин.

20 мин.
11

физическое развитие

20-25 мин.

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю
1раз в две недели
1раз в две недели
2 раза в неделю

30 мин.

-социально
–
коммуникативное;
-познавательное
развитие
-художественноэстетическое
развитие;
-физическое развитие
-социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие

-социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие

Максимально
допустимый
объем недельной
образовательной
нагрузки

1 час 20 мин.

1 час 30 мин.

2 час 45 мин.

3 часа 20 мин.

5 часов 30
мин.

7 часов
30 мин.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Общение

Ситуации
общения
воспитателя с
детьми и
накопления
положительного
социальноэмоционального
опыта
Беседы и
разговоры с
детьми по их
интересам

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Чтение
художественной
литературы

ежедневно СОД

ежедневно
СОД

ежедневно
СОД

ежедневно
СОД

ежедневно
СОД

ежедневно СОД

Индивидуальные
игры с детьми
(сюжетноролевая,
режиссерская,
иградраматизация,
строительно-

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

ежедневно

ежедневно

3 раза в
неделю

3 раза в неделю

12

3 раза в
неделю

3 раза в неделю

социально
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие.

–

социально
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие.
социально
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие.

–

–

социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие

конструктивные
игры)
Совместная игра
воспитателя и
детей (сюжетноролевая,
режиссерская,
иградраматизация,
строительноконструктивные
игры
Детская студия
(театрализованны
е игры)

2 раза в неделю

2 раза в
неделю

2 раза в
неделю

2 раза в неделю

2 раза в
неделю

2 раза в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2 недели

Досуг здоровья и
подвижных игр

Подвижные игры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы
закаливающих
процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

13

социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие,
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие.
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие

Утренняя
гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты,
эксперименты,
наблюдения (в том
числе,
экологической
направленности)
Наблюдения за
природой (на
прогулке)

Музыкальнотеатральная
гостиная
Творческая
мастерская
(рисование, лепка,
художественный

ежедневно

-познавательное
развитие
-физическое развитие.
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие.

социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
1 раз в 2
1 раз в 2
1 раз в 2
-познавательное
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
недели
недели
недели
развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
-речевое развитие
-познавательное
развитие
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
1 раз в 2
1 раз в 2
1 раз в 2
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
развитие
недели
недели
недели
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
1 раз в
1 раз в
1 раз в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю
1 раз в неделю
-речевое развитие
неделю
неделю
-познавательное
14

труд по интересам)

Чтение
литературных
произведений

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Трудовые
поручения
(индивидуально и
подгруппами)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в
неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2 недели

Трудовые
поручения (общий
и совместный труд)

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

15

развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие.
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие

Игры, общение,
деятельность по
интересам во время
утреннего приема

Самостоятельные
игры в 1-й
половине дня (до
ООД)

Подготовка к
прогулке,
самостоятельная
деятельность на
прогулке

Самостоятельные
игры, досуги,
общение и
деятельность по
интересам во 2-й
половине дня

От 18 до 40
мин

От 10 до 50
мин

От 10 до 50
мин

От 10 до 50
мин

От 10 до 50
мин

От 10 до 50 мин

25 мин

20 мин

20 мин

15 мин

15 мин

15 мин

От 50 мин до
1ч.20 мин.

40 мин

От 50 мин
до 1ч.30
мин.

30 мин

От 60 мин до
1ч.30 мин.

От 60 мин до
1ч.40 мин.

30 мин

30 мин

16

От 60 мин
до 1ч.40
мин.

30 мин

От 60 мин до
1ч.40 мин.

30 мин

социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие

Подготовка к
прогулке,
самостоятельная
деятельность на
прогулке

Игры перед уходом
домой

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 15 мин до
50 мин

От 15 мин
до 50 мин

От 15 мин до
50 мин

От 15 мин до
50 мин

От 15 мин
до 50 мин

От 15 мин до 50
мин

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Социально – коммуникативное развитие.
Социально –
коммуникативный
тренинг (СОД
педагог – психолог)

0.5 в неделю

Тренинг по
формированию
основ безопасного
поведения (СОД
воспитателя,
заместителя
заведующей по
безопасности)
Конструирование/
Робототехника
(СОД)

0.5 (ОД в
режимных
моментах)

1 раз в неделю

0.5 в неделю

0.5 в неделю

0.5 в неделю

0.5 в
неделю

0.5 в неделю

0.5 (ОД в
режимных
моментах)

0.5 (ОД в
режимных
моментах)

0.5 (ОД в
режимных
моментах)

0.5 (ОД в
режимных
моментах)

0.5 (ОД в
режимных
моментах)

1 раз в
неделю

1 раз в неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в неделю

17

социально –
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие

социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие
-художественноэстетическое развитие
социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие

Коррегирующая
гимнастика

Ежедневно
после дневного
сна.

Ежедневно
после
дневного
сна.

Физическое развитие
Ежедневно
Ежедневно
после дневного после
дневного сна.
сна.

18

-познавательное
развитие
-физическое развитие
Ежедневно
после
дневного
сна.

Ежедневно после
дневного сна.

социально
–
коммуникативное;
-речевое развитие
-познавательное
развитие
-физическое развитие

1 младшая группа
«Б»
2 младшая группа «А»
2 младшая группа «Б»

9.00 – 9.10 – Физическая
культура (в группе)

9.00 – 9.10 Речевое развитие
(Р\Р)

9.30 – 9.40 - Познавательное
развитие

9.20 – 9.30 – Художественное
творчество (лепка)

9.00 – 9.15 – Речевое
развитие(Р\Р)

9.00 – 9.15 –

9.20 – 9.35 – Физическая
культура

9.25 – 9.40 – Художественное
творчество (рисование)

9.45 – 10.00 –
Познавательное развитие
(ФЭМП)

9.20 – 9.35 – Музыкальная

деятельность

9.00 – 9.15 – Физическая
культура

9.00 – 9.15 –
Музыкальная
деятельность

9.45 – 10.00 – Художественное
творчество (рисование)

9.30 – 9.45 –
Познавательное развитие
(ФЭМП)

9.25 – 9.40 Художественноэстетическое развитие
(лепка \ аппликация)

Физическая культура на
улице

9.00 – 9.15 – Речевое
развитие

Физическая культура на
улице

Музыкальная деятельность

9.00 – 9.10 –
Художественное
творчество (рисование)
9.20 – 9.30 – Музыка в
группе

20

9.00 – 9.10 – Речевое
развитие(Х\Л)

9.30 – 9.40 –

Музыкальная
деятельность

9.20 – 9.30 –Физическая
культура в группе

Физическая
культура на улице

9.20 – 9.35 -

9.00 – 9.15 –
Физическая
культура

Музыкальная
деятельность

9.45 – 10.00 –
Художественное
творчество (лепка \
аппликация)

9.30 – 9.45 Познавательное
развитие (Ознак. с
окруж.)
9.20 – 9.35 –
Физическая
культура
9.50 – 10.05 Познавательное
развитие (Ознак. с
окруж.)

10
мероприяти
й в неделю
по 10 мин.
В неделю
1ч.40мин
10
мероприяти
й в неделю
По 15
мин.каждое
В неделю
2ч.45мин

10
мероприяти
й в неделю
По 15
мин.каждое
В неделю
2ч.45мин

Средняя группа «А»
Средняя группа «Б»

9.00 – 9.20– Музыкальная
деятельность

9.25 – 9.45 – Физическая
культура

9.25 – 9.45 – Музыкальная
деятельность

9.00 – 9.20 Физическая культура

9.00 – 9.20 –
Художественное
творчество (Лепка \
Аппликация)

9.30 – 9.50 –Познавательное
развитие (математическое
развитие)

9.55 – 10.15 – Речевое
развитие (развитие
речи/художественная
литература)

9.55 – 10.15 –
Художественное
творчество (рисование )

9.30 – 9.50 Художественноэстетическое развитие
(конструктивная
деятельность)

9.30-9.50Познавательное
развитие (Ознак. с
окруж.)

9.25 – 9.45 – Музыкальная
деятельность

9.00 – 9.20 – Физическая
культура

9.00 – 9.20 – Музыка

9.55 – 10.15 –
Познавательное развитие
(математическое развитие)

9.30 – 9.50 – Речевое развитие
(развитие
речи/художественная
литература)

9.30 – 9.50 –
Художественное
творчество (рисование)

9.25 – 9.45 Физическая культура

Физкультура на
улице
9.00 – 9.20 –
Художественное
творчество (Лепка \
Аппликация)

9.55 – 10.15 Художественноэстетическое развитие
(конструктивная
деятельность)

9.30-9.50Познавательное
развитие (Ознак. с
окруж.)
Физкультура на
улице

21

11
мероприяти
й в неделю
20
мин.каждое.
3ч.40 мин. В
неделю

11
мероприяти
й в неделю
20
мин.каждое.
3ч.40 мин. В
неделю

Старшая группа «Б»

Старшая группа «А»

9.00 – 9.25 – Художественное
творчество (рисование)

9.00 – 9.25 – Познавательное
развитие (математическое
развитие)

9.55 – 10.20 – Музыкальная
деятельность

9.00 – 9.25 – Речевое
развитие (развитие речи)

9.55-10.20- Художественное 9.55 – 10.20 –
творчество
Физическая культура
(Лепка/Аппликация)

10.30 – 10.55 –
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим)

10.30 – 10.55 – Физическая
культура

10.30 – 10.55 –
Музыкальная деятельность

9.00 – 9.25 - Познавательное
развитие (Ознакомление с
окружающим)

9.00 – 9.25 – Познавательное
развитие (математическое
развитие)

9.00 – 9.25 – Речевое
развитие (развитие речи)

9.35 – 10.00 –
Художественное творчество
(рисование)

9.55 – 10.20 – Физическая
культура

9.55 – 10.20 – Музыкальная
деятельность

10.30 – 10.55 –Музыкальная
деятельность

9.00 – 9.25 –
Художественноэстетическое развитие
(конструктивная
деятельность)

10.30 – 10.55 –
Художественное
творчество
(Лепка/Аппликация)

22

9.00 – 9.25 –
Речевое развитие
(художественная
литература)
9.35 – 10.00 –
Познавательноисследовательская
деятельность

13
мероприяти
й в неделю
по 20-25
мин. каждое
5 ч. В
неделю

Физкультура на
улице
9.00 – 9.25 –
Художественноэстетическое развитие
(конструктивная
деятельность)

10.30 – 10.55 –
Физическая культура

9.00 – 9.25 –
Речевое развитие
(художественная
литература)
9.35 – 10.00 –
Познавательноисслед.
деятельность

Физическая
культура на улице

13
мероприяти
й в неделю
по 20-25
мин. каждое
5 ч. В
неделю

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».